среда, 23 мая 2012 г.

Мой проект - Wensus.ru


Совсем недавно, от безделья решил полазить по совершенно разным сайтам в интернете и наткнулся на знакомый сайтик который я посещал где-то 2-3 года назад. Сайт сильно изменился, а главное стал приносить очень много прибыли создателю. Сайт стоит на бесплатном хостинге Ucoz и меня очень привлекла идея о создании сайта ради прибыли и при этом особо не разоряясь на хостинге.



Кстати, если сравнивать бесплатность с возможностями хостинга Ucoz, то очень даже ясно почему он бесплатный. При создании сайта нам дают простенький домен 3-го уровня, 400мб, FTP доступ и возможность выбрать стандартные шаблоны для дизайна сайта, большое количество уже настроенных модулей и возможностей, НО при этом нет возможности использования php-скриптов (только платно), нет возможности регистрации пользователей на самом сайте (только авторизация через Unet-систему), большое количество рекламы (которой 2-3 года назад было в разы меньше).
Также можно сравнить Ucoz с самым простым хостингом от Iphoster стоимостью 1$ (на момент написания сообщения). Здесь же нам предлагают огромный спектр услуг: 1GB для файлов, FTP, Удобные панели управления и многое другое с возможностью размещения любого "движка" для сайта. Из всего этого по-моему мнению IPhoster выигрывает борьбу, только если нужен хороший  сайт с большими возможностями, который будет не только приносить прибыль, но и неплохо развиваться во всех направлениях.

Итак для начала я решил подумать над названием и тематикой для сайта (это конечно же является самым важным), к сожалению определенную тематику я не выбрал, а вот название придумал быстро и легко - Wensus. Не знаю, что меня побудило на то, чтобы так назвать свой проект, но я считаю, что название очень даже хорошее.
После того как я придумал название, вспомнилось мне, что я уже пробовал создать такой сайт, но потом забросил его. Немного покопавшись в голове я вспомнил логин и пароль от Unet системы в которой находился мой старый сайт. На мое удивление это оказался достаточно старый сайт 2009-го года, который неплохо индексируется яндексом по словам: "скачать png картинки" и "png картинки скачать". Тематику PNG я продолжать не захотел, и решил сделать сайт о самом популярном, что увидел на Ucoz-сайтах, а именно: игры, музыка, сериалы, софт, ucoz, photoshop. Конечно из-за такого огромного количества тематик я не смогу быстро продвинуть сайт во всех тематиках одинаково, но по-тихоньку они конечно будут продвигаться. Я лишь надеюсь, что от большого количества контента, пусть даже и не уникального, больше страниц сайта будет проиндексировано.

Я сразу же подобрал уже готовый дизайн для сайта (не стандартный), немного поработал над ним и начал заполнять сайт контентом. Самое сложное для меня, это добавлять новые файлы(игры, софт), сериалы и музыку добавлять намного проще.

Следующий мой шаг, это было почитать парочку статьей о продвижении сайта в поисковых системах и оказалось, что Ucoz-сайты без Premium-аккаунта индексируются от 2 недель до 1 месяца, что конечно же просто ужасно, но что поделать, пока сайт не сможет заработать сам себе на Premium-аккаунт - его не будет. Максимум, на что я решил потратить деньги, так это новый домен в зоне .ru.

Думаю продвижение сайта за счет его "долгой" индексации займет не мало времени и начать получать с него хоть какую-нибудь прибыль я смогу лишь через 2-3 месяца.

Адрес сайта: http://wensus.ru



Комментариев нет:

Отправить комментарий